вторник, 20 мая 2014 г.

16.03.2014.

16.03.2014.
Март всегда радует непредсказуемой, неустойчивой погодой. Ясное небо усилиями ветра превращается в хмурое и пасмурное, покрывается тучами и начинает плакать теплыми весенними слезами… и вот, к вечеру уже по подоконнику усиленно барабанят капли дождя… сначала воздух наполняется влагой и дышать становиться легче, но постепенно я понимаю что вся прелесть такого скорого изменения погоды, для меня превращается в гулкие удары пульса в висках… и, кажется, боль начинает проникать в середину головы, мозга… только одно желание – укрыться, убежать от нее… больно смотреть на свет, слышать звуки… такое ощущение, что больно даже думать… Лекарство только одно – цитрамон, разогревающий бальзам и под одеяло, в темноту и тишину… я выключаю звук на телефоне… полчаса для себя, остановить нагло проникающую в голову боль…
Лечу… тепло и счастье как будто окутывают с ног до головы…в затворе поворачивается ключ, второй ключ… я понимаю, что я дома и кто-то открывает дверь… сколько же прошло времени?.. неужели я заснула?
Даже самой себе ответ уже не понадобился, когда в дверях я увидела его силуэт и разглядела побледневшее лицо, я поняла, что проспала несколько часов…
"у меня разболелась голова, я выключила телефон, что бы меня не дернули, и я не испугалась, я не думала что засну, я хотела приготовить ужин…"

В миг, скинув ботинки, он очутился возле меня, прижал к себе и произнес только одну фразу: "как ты меня напугала, я не мог уйти раньше…"

Комментариев нет :

Отправить комментарий