понедельник, 24 ноября 2014 г.

my husband

Теперь уже любимый муж, а тогда еще жених, он так же как и я был вымотан, казалось бы, бесконечной подготовкой к столь важному и долгожданному событию в нашей жизни - нашей свадьбе. Поздним пятничным вечером, когда до события оставалось всего 4 дня, мы вновь обсуждали списки необходимых дел для подготовки, делали записи в ежедневниках, уточняя и меняя их. Последним пунктом в тот день был подсчет количества метров лент для различных украшений на свадьбе...


Не простая арифметика, в конечном счете, вылилась в  то, что почти в полночь я принялась украшать одну из наших свадебных корзин остатками ленты, находившихся в закромах у нас дома...
Безумно уставший, он терпеливо ждал, пока сверкающий край белоснежной ленты обовьет корзину, и превратиться в маленький бантик на ее боку. Стеклянный взгляд утомленного мужчины ничего не выражал и безвольно остановился на моих руках, копошащихся вокруг изделия.
Вот последний кусочек ленты нашел свое место, и я, переложив корзину из одной руки в другую, отодвинула ее от себя, что бы целиком рассмотреть работу..
Стоило только взглянуть на него в этот момент… Я счастлива, что успела уловить этот миг!
Стеклянный взгляд стал мягким и умиротворенным, лицо расплылось в уставшей, но довольной улыбке!
Ему нравилось то, что он видел! Искренне и честно нравилось, как и все, что я делаю! Он тихо гордиться мной, верит в меня и переживает вместе со мной не только мои неудачи, но и радости! Поддерживает любые мои идеи, какими бы сумасшедшими они ни были!
Это приятно, это окрыляет, это именно то, что держит людей рядом друг с другом!

"… - Как вы считаете, почему мы женимся?
- Страсть?
- Нет.
- Любопытно, ведь я считал вас романтичной. Так почему?
- Всем нам нужен свидетель нашей жизни. Миллиарды особей на планете. Кому нужна одна жизнь в этом мире? Вступая в брак, каждый обещает стать неравнодушным к нам: к хорошему, плохому, обыденному и так далее… Ко всему, ежедневно и ежечасно. Вы говорите: "ТВОЯ жизнь не окажется незаметной, Я буду замечать её! Жизнь не будет безвестной, теперь Я буду следить за ней!..."

 (цитата из фильма "Потанцуем, Мистер Кларк?")

17.09.2014

1 комментарий :

  1. В и В Дембицкие5 декабря 2014 г. в 22:29

    Искренне за вас рады,любви ,счастья,взаимопонимания,прислушивайтесь друг к другу.......








    ОтветитьУдалить